MENU IDR_MENU1 BEGIN EDITTEXT IDC_EDIT,
MENU IDR_MENU1 BEGIN EDITTEXT IDC_EDIT, 15,17,111,13, ES_AUTOHSCROLL | ES_LEFT DEFPUSHBUTTON "Say Hello", IDC_BUTTON, 141,10,52,13 PUSHBUTTON "E&xit", IDC_EXIT, 141,26,52,13 END
IDR_MENU1 MENU BEGIN POPUP "Test Controls" BEGIN MENUITEM "Get Text", IDM_GETTEXT MENUITEM "Clear Text", IDM_CLEAR MENUITEM "", , 0x0800 /*MFT_SEPARATOR*/ MENUITEM "E&xit", IDM_EXIT END END
Анализ:
DlgProc proto :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
Мы объявляем прототип функции для DlgProc, так что мы можем ссылаться на нее оператором addr:
invoke DialogBoxParam, hInstance, ADDR DlgName,NULL, addr DlgProc, NULL
В вышеприведенной строке вызывается функция DialogBoxParam, которая получает 5 параметров: хэндл процесса, имя шаблона диалогового окна, хэндл родительского окна, адрес процедуры диалогового окна и специальные данные для диалогового окна. DialogBoxParam создает модальное диалоговое окно. Она не возвращается, пока диалоговое окно не будет уничтожено.
.IF uMsg==WM_INITDIALOG invoke GetDlgItem, hWnd,IDC_EDIT invoke SetFocus,eax .ELSEIF uMsg==WM_CLOSE invoke SendMessage,hWnd,WM_COMMAND,IDM_EXIT,0
Процедура диалогового окна выглядит как процедура окна, не считая того, что она не получает сообщение WM_CREATE. Первое сообщение, которое она получает - это WM_INITDIALOG. Обычно вы помещаете здесь инициализационный код. Заметьте, что вы должны вернуть в eax значение TRUE, если вы обрабатываете это сообщение.
Внутренний менеджер диалогового окна не посылает нашей процедуре сообщение WM_DESTROY, а вот WM_CLOSE шлет. Поэтому если мы хотим отреагировать на то, что юзер нажимает кнопку закрытия на нашем диалоговом окне, мы должны обработать сообщение WM_CLOSE. В нашем примере мы посылаем сообщение WM_CLOSE со значение IDM_EXIT в wParam. Это произведет тот же эффект, что и выбоp пункта 'Exit' в меню. EndDialog вызывается в ответ на IDM_EXIT.
Обработка сообщений WM_COMMAND остается такой же.
Когда вы хотите уничтожить диалоговое окно, единственный путь - это вызов функции EndDialog. Hе пробуйте DestroyWindow! EndDialog не уничтожает диалоговое окно немедленно. Она только устанавливает флаг для внутреннего менеджера диалогового окна и продолжает выполнять следующие инструкции.
Теперь давайте изучим файл ресурсов. Заметное изменение - это то, что вместо использования текстовой строки в качестве имени меню, мы используем значение IDR_MENU1. Это необходимо, если вы хотите прикрепить меню к диалоговому окну, созданному DialogBoxParam'ом. Заметьте, что в шаблоне диалогового окна вы должны добавить ключевое слово 'MENU', за которым будет следовать ID ресурса меню.
различие между двумя примерами в этом туториале, которое вы можете легко заметить - это отсутствие иконки в последнем примере. Тем не менее, вы можете установить иконку, послав сообщение WM_SETICON диалоговому окну во время обработки WM_INITDIALOG.
[C] Iczelion, пер. Aquila.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий