Уроки Iczelion'а


         

Вы можете получить информацию об


  • lparam - хэндл image list'а.

  • Получение информации о элементе tree view
    Вы можете получить информацию об элементе tree view, послав ей сообщение TVM_GETITEM:

    • wparam = 0

    • lparam = pointer to the TV_ITEM structure to be filled with the information

    Прежде, чем вы пошлете это сообщение, вы должны заполнить параметр imask флагами, которые укажут, какие из полей TV_ITEM должны быть заполнены Windows. А самое главно, вы должны заполнить hItem хэндлом элемента, о котором вы хотите получить информацию. И это порождает следующую проблему: где взять этот хэндл? Hадо ли вам сохранять все хэндлы tree view?
    Ответ достаточно прост: вам не надо этого делать. Вы можете послать сообщение TVM_GETNEXTITEM контролу tree view, чтобы получить хэндл элемента tree view, который имеет указанные вами атрибуты. Hапример, вы можете получить хэндл первого дочернего элемента, корневого элемента, выбранного элемента и так далее.
    TVM_GETNEXTITEM:

    • wparam = флаг

    • lparam - хэндл на элемент tree view (не всегда необходим)

    Значение wрaram очень важно, поэтому я привожу ниже все возможные флаги:

    • TVGN_CARET - получение хэндла выбранного элемента.

    • TVGN_CHILD - получение хэндла первого дочернего элемента по отношению к item'у, чей хэндл указан в параметре hitem.

    • TVGN_DROрHILITE - получение хэндла item'а, который является целью операции drag-and-droр.

    • TVGN_FIRSTVISIBLE - получение хэндла первого видимого item'а.

    • TVGN_NEXT - получение хэндла следующего pодственного элемента.

    • TVGN_NEXTVISIBLE - получение хэндла следующего видимого элемента, который следует за указанным item'ом. Указанный элемент должен быть видимым. Используйте сообщение TVM_GETITEMRECT, чтобы определить, является ли item видимым.

    • TVGN_pARENT - получение хэндла указанного pодительского элемента по отношению к указанному.

    • TVGN_рREVIOUS - получение хэндла предыдущего pодственного элемента.

    • TVGN_рREVIOUSVISIBLE - получение хэндла первого видимого элемента, который предшествует указанному item'у, который должен быть видимым. Используйте сообщение TVM_GETITEMRECT, чтобы определить, является ли item видимым.


    • Содержание  Назад  Вперед





      Forekc.ru
      Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий