устанавливает толщину линии. Windows определяет
nWeight - устанавливает толщину линии. Windows определяет следующие размеры:
- FW_DONTCARE equ 0
- FW_THIN equ 100
- FW_EXTRALIGHT equ 200
- FW_ULTRALIGHT equ 200
- FW_LIGHT equ 300
- FW_NORMAL equ 400
- FW_REGULAR equ 400
- FW_MEDIUM equ 500
- FW_SEMIBOLD equ 600
- FW_DEMIBOLD equ 600
- FW_BOLD equ 700
- FW_EXTRABOLD equ 800
- FW_ULTRABOLD equ 800
- FW_HEAVY equ 900
- FW_BLACK equ 900
cItalic - 0 для обычных символов, любое другое значение для романских. cUnderline - 0 для обычных символов, любое другое значение для подчеркнутых. cStrikeOut - 0 для обычных символов, любое другое значение для перечеркнутых. cCharSet - символьный набоp фонта. Обычно должен быть установлен в OEM_CHARSET, который позволяет Windows выбрать системно-зависимый фонт. cOutрutPrecision - указывает насколько близко должен приближаться фонт к характеристикам, которые мы указали. Обычно этот параметр устанавливается в OUT_DEFAULT_PRECIS. cCliрPrecision определяет, что делать с символами, которые вылезают за пределы отрисовочного региона. cQuality - указывает качества вывода, то есть насколько внимательно GDI пытаться подогнать атрибуты логического фонта к атрибутам фонта физического. Есть выбор из трех значений: DEFAULT_QUALITY, PROOF_QUALITY и DRAFT_QUALITY. cPitchAndFamily - указывает питч и семейство фонта. Вы должны комбинировать значение питча и семьи с помощью оператора "or". lрFacename - указатель на заканчивающуюся NULL'ом строку, определяющую гарнитуру фонта.
Вышеприведенное описание, ни в коем случае, не является исчерпывающим. Вам следует обратиться к вашему Win32 API Справочнику за деталями.
invoke SelectObject, hdc, eax mov hfont,eax
После получения хэндла логического фонта, мы должны выбрать его в контексте устройства, вызвав SelectObject. Функция устанавливает новые GDI объекты, такие как перья, кисти и фонты контекст устройства, используемые GDI функциями. SelectObjet возвращает хэндл замещенного объекта в eax, который нам следует сохранить для будущего вызова SelectObject. После вызова SelextObject любая функция вывода текста будет использовать фонт, который мы выбрали в данном контексте устройства.
RGB 200,200,50 invoke SetTextColor,hdc,eax RGB 0,0,255 invoke SetBkColor,hdc,eax
Используйте макрос RGB, чтобы создать 32-битное RGB значение, которое будет использоваться функциями SetColorText и SetBkColor.
invoke TextOut,hdc,0,0,ADDR TestString,SIZEOF TestString
Вызываем функцию TextOut для отрисовки текста на клиентской области экрана. Будет использоваться ранее выбранные нами фонт и цвет.
invoke SelectObject,hdc, hfont
После этого мы должны восстановить старый фонт обратно в данном контексте устройства. Вам всегда следует восстанавливать объект, который вы заменили.
[C] Iczelion, пер. Aquila.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий